1

 

Нормативно-правовая база ЕГЭ

2018-2019 учебный год 

      Ссылка на сайт ОЦМКО

     Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Приказ МОиН РФ от 07.11.2018г. № 190/1512 (документ)

Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в написании итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2018-2019 учебном году. Приказ ДОиНКО от 02.10.2018г. № 1653 (документ)

Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Кемеровской области в 2018-2019 учебном году. Приказ ДОиНКО от 25.10.2018г. № 1845 (документ)

 Об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, места регистрации на сдачу единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в Кемеровской области в 2019 году. Приказ ДОиНКО от 07.11.2018г. № 1924 (документ)

Об утверждении регламентов по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в Кемеровской области в 2018-2019 учебном году. Приказ ДОиНКО от 20.11.2018г. № 2018 (документ)

О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2019 году. Приказ ДОиН от 18.02.2019г. № 336 (документ)

 О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2019 году. Приказ ДОиН от 19.02.2019г. № 346 (документ)

2017-2018 учебный год

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 28.03.2018 г. № 619 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2018 году». (документ)

 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 28.03.2018 г. №618 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2018 году» (документ)
 
Приказ Минобрнауки РФ от 10.11.2017 № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2017 № 49128)(документ)

Проект расписания ГИА 2018

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ 2018

 Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году:

 6 декабря 2017 года;

 7 февраля 2018 года;

 16 мая 2018 года.

 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: 

 1. «Верность и измена»  

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.  

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.  

2. «Равнодушие и отзывчивость»  

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).  

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.  

3. «Цели и средства»  

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.  

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.  

4. «Смелость и трусость»  

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.  

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.  

5. «Человек и общество»  

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.  

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования: 

соответствие открытым тематическим направлениям; 

обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения); 

обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации); 

нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке); 

соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

 


Сегодня:

html clocks Информер

   
Copyright © МБОУ Гимназия №72   
Прокопьевск, 2009-2013   
web-мастер