1

 

Нормативно-правовая база ЕГЭ

2017-2018 учебный год

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 28.03.2018 г. № 619 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2018 году». (документ)

 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 28.03.2018 г. №618 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2018 году» (документ)
 
Приказ Минобрнауки РФ от 10.11.2017 № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2017 № 49128)(документ)

Проект расписания ГИА 2018

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ 2018

 Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году:

 6 декабря 2017 года;

 7 февраля 2018 года;

 16 мая 2018 года.

 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: 

 1. «Верность и измена»  

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.  

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.  

2. «Равнодушие и отзывчивость»  

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).  

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.  

3. «Цели и средства»  

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.  

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.  

4. «Смелость и трусость»  

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.  

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.  

5. «Человек и общество»  

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.  

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования: 

соответствие открытым тематическим направлениям; 

обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения); 

обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации); 

нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке); 

соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

2016-2017 учебный год

 № 884 от 03.05.2017 г. Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области "О внесении изменений в приказ департамента      образования и науки Кемеровской области от 26.04.2017 № 829 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой    аттестации по образовательным программам общего среднего образования в основной период в Кемеровской области в 2017 году"(документ)

№ 883 от 03.05.2017 г. Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области "О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 27.04.2017 № 841 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2017 году"(документ)

 Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области №841 от 27.04.2017 г. «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2017 году» (документ)
 
Приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 26.04.2017 г. № 829 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Кемеровской области в 2017 году». (документ)
 
№4 от 09.01.2017 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" (документ)
 
№ 5 от 09.01.2017 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" (документ)
 
№ 6 от 09.01.2017 г. "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400" (документ)
 
Приказ Рособрнадзора №1967 от 18.11.2016 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"(документ)
 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 1725 от 03.10.2016 «Об утверждении сроков и мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в написании итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Кемеровской области в 2016-2017 учебном году»(документ)
 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 2034 от 21.11.2016  «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений обучающихся на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет, лиц, jбучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в Кемеровской области в 2017 году»(документ)
 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 321 от 21.02.2017 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2017 году»(документ)
 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 322 от 21.02.2017 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2017 году»(документ)
 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 554 от 16.03.2017 «О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 21.02.2017 № 321 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2017 году"»(документ)
 
Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 555 от 16.03.2017 «О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 21.02.2017 № 322 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в Кемеровской области в 2017 году"»(документ)
 
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 октября 2016 года № 10-764 "О направлении для использования в работе уточненные редакции методических материалов регламентирующих проведение итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году
Приложения к письму № 10-764 от 17 октября 2016:
1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (перейти)
2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) (перейти)
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (перейти)
5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) (перейти)
6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (перейти)
7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) (перейти)
8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) (перейти)
 

Сегодня:

html clocks Информер

   
Copyright © МБОУ Гимназия №72   
Прокопьевск, 2009-2013   
web-мастер